Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова
С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет
\ вера \ верность \ власть \ войны
\ волшебство \ воля \ воры \ воспитание \ враги \ вражда
\ времена года \ время \ выборы
\ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод
\ государство \ гражданство \ дарвинизм
\ демократия \ детство \ диспетчерские
\ добро \ доверие \ доказательства \ допуск
\ дружба \ дули \ дураки \ душа
\ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ зарплата
\ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена
\ имена городов \ иммунитет \ интересы \ искусство \ искушение \ истина \ история \ исход
\ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ контроль \ кормильцы \ кормление
\ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш
\ культура \ летопись \ лидерство
\ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты
\ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надёжность \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя
\ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы
\ плен \ побег \ поклонение \ помощь
\ почёт \ правда \ правозащита \ праздники \ предательство
\ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа
\ равенство \ размножение \ разум
\ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть
\ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети
\ спор \ спорт \ среда \ статистика \ суд \ судьба \ суета
\ сумасшествие \ счастье \ таланты
\ театр \ террор \ технологии \ труд
\ туризм \ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги
\ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ хаос
\ хитрость \ хобби \ ЦСО \ чиновник \ чудо
\ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) или (перв) – ссылка к первоисточнику публикации, Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник (др.1. 2, 3…) или (повт.)
-
использование мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
см. ещё боги, библия, , вера, душа, евангелие, ересь, истина, культура, мироустройство,
молитва, монастырь, мудрость, поклонение, прогресс, разум, судьба,
чудо 1.
Создатели религии были бы дальновиднее, если бы
учредили апостольство не только в основании религии, но и в основании каждой
профессии любимца Бога (Человека). (др.1) 2.
Диктующий Евангелие (бог) не может делать ошибки
человека. 3.
Диктовавший Евангелие должен был знать: Ни в
одной точке планеты на год начала потопа не было и ныне нет представителей
всех видов животного мира. Потому Ной не мог один выполнить завет "взять
всякой твари по паре", т.к. ему понадобилась бы
серия экспедиций или создать совершеннейший зоопарк до начала потопа. А его
не было и нет в списках Чудес Света. 4.
Если бы писатели Евангелия были не людьми, они
бы Ною нашептали построить не баржу (грузовой корабль), а подводную лодку. 5.
Диктовавший Евангелие должен был бы надиктовать
его хоть одному человеку на каждом из созданных им континентов, чтобы не
ждать распространения его слабыми людишками. 6.
Вера наступает на знания, как на огонь, а знания
на веру – как на болото. 7.
Вера как плесень уничтожает самые добротные
знания. 8.
Вера – паутина на зеркалах знаний. 9.
Знание – не твёрдая валюта в среде суеверий. 10.
Какой народ любил вселюбящий бог-отец еврея
Иисуса до отправки евреев в побег из плена египетского? И за что бог не любил евреев, отправляя их в плен египетский? И
за что прилюбил их больше трудолюбивых египтян? 11.
До исхода евреев из Египта столько народов
показали свои достоинства! Как Бог единственно вселюбящий и всемогущий не
полюбил их, отвлекая и спасая от богов ложных и языческих? Разве
они не чада чад его? 12.
Выделяя силой Всемогущества любимцев из рабов,
разве не унизил Бог уже проявивших себя Героев, Вождей, многознаев[3] и
знахарей? Разве потомкам Адама и Евы желал он низости? 13.
Если все народы образовались от "смешения
языков" в Вавилоне при разрушении первого "небоскрёба"
возмущённым Богом, почему мы о евреях ничего не знаем в эту пору жизни "избранного"
Богом народа? 14.
Ад придумали люди, не знавшие об аде Хиросимы. 15.
У дохристовых евреев не было места, кроме
пустыни. И Израиль им подарил спустя 20 веков – не Иисус![4] 16.
Умея созидать сами всё по собственному желанию,
зачем все известные нам боги созидали себе храмы с помощью людей? И уж больно
неказистые в большей части… 17.
Не вымри и герои Греции, и Рима, - не вымерли бы
и их боги. 18.
За непочтение римских и греческих богов
умертвили столько людей, что не осталось защитников у служителей богов, и
боги погибли с ними. Защитники Христа и Магомета повторяют их путь. 19.
Если б Адам сразу отдал Богу свою "крайнюю
плоть"[5] в искупление
"яблочного" греха!?… 20.
Если бы всё зависело от молитв, то работать было
бы некому. 21.
Если жертволюбивому Богу достаточно было "крайней
плоти" еврейского младенца, то почему ему для любви ко мне мало мной
отстриженных ногтей и волос, если любимые им животные и птицы не жертвуют ему
даже этого? 22.
Казня людей за ересь, служители Христа казнили
Творца за созданный брак. И брак расстроенного Творца разрастался, пока не
перерос в колонии атеистов. 23.
Зачем всемогущий и вселюбящий Бог придумал
Чёрта? И на черта он спустил его в Рай? 24.
Если бы всё зависело от молитв, то не надо бы
учиться многообразным профессиям. Достаточно б было только молиться. 25.
Религии созданы для лентяев: чтобы верить, не
надо много знать. Усердие в изучении религии и написание умствований по этому
поводу - родило атеистов, т.к. изучить столько для правоверности веры –
невозможно. Проще поискать веру попроще. 26.
Создавая свои культы, Боги не знали, что люди
создадут свои списки единственных и всемогущих богов. И будут из них выбирать
более единственного, самого всемогущего, более любящего… 27.
Не стоит молиться на богов, создавших много
ошибок и зла, которые пришлось исправлять людям. Эти "редакторы
богов" сами станут богами, потом их заменят иные боги.
Но каждое поколение богов надо помнить и по лучшим, и по
ошибочным делам. 28.
Библия утверждает, что бог создал птиц, но не их
яйца. А мудрейшие люди спорят 20 веков, что первично – курица
или яйцо? Значит, бог не создал и ум человеку. (др.1) 29.
Кто не хочет служить, выбирает служение богу. 30.
Бормотание молитв выдают за службу те, кто не
хочет уставать на службе. 31.
Для веры не нужно большого сердца, достаточно и
трусливого. 32.
Человек плюнул первый раз – на границу рая при
изгнании из него. С тех пор истинный рай на Земле найти не может, создавая
множество искусственных. 33.
"Вселюбящий" наказал целое потомство
своих чад людских за одно съеденное яблоко, рассадив зачем-то яблони и вне
рая, куда выгнал жить Адама с Евой. Не сам ли он соблазнитель? 34.
Зачем Творец создал Древо Знаний, в плодах
которого он и сам не нуждался, и другим не предназначал? 35.
Крестьянин ест яблок больше городских
академиков, но у кого больше познания? 36.
Слово "безбожник" неверно применяли к
коммунистам, т.к. они, как верующие в Христа ли, в Магомета ли, или в ЦК -
поклоняются идолам. 37.
Самоочищение кошек появилось в природе раньше
очищающей исповеди. И напрасно это свойство не доверено человеку для большего
совершенства. 38.
Кошки самоочищаются вылизыванием ежедневно, не
исповедуясь и не дожидаясь судного дня. 39.
Учитесь у котов самоочищению без причастий и
исповеди. 40.
Заболевший кот не идёт в поликлинику, на
исповедь или к причастию. 41.
Даря муравью и термиту дар строить дома высокие
и крепкие для больших семейств, мог бы вселюбящий бог-Творец и более
совершенное своё создание (человека) не обидеть этой способностью? 42.
Даря птицам способность строить гнёзда где
захочется, мог бы бог-Творец дать человеку дар делать свободно хотя бы
балконы к казённым домам? 43.
Даря птицам способность строить гнёзда где
захочется, мог бы бог-Творец дать человеку дар делать свободно дом каждой
новой семье без получения разрешений? 44.
Зачем птице крылья, если она не хочет облететь
всех родственников и посмотреть весь мир? Зачем мне билет на поезд или
самолёт, когда мне хватило бы и двух крыльев? 45.
Не всякая птица так вкусна и полезна, как её
яйца! 46.
Зачем, создав свинью для грязи и помоев, Творец
именно на ней придумал выращивать вкусное сало? 47.
Почему Манну Небесную Бог создал много позднее скармливания одних своих тварей другим, но не узаконил
кормление манной небесной вместо уничтожения своих творений в пищу и в навоз? 48.
Зря Церковь Христова забыла великое начинание
продажи индульгенций Папой, она и он могли бы тесниться на Первом месте в
рейтинге Форбс[6]. 49.
Продавая
индульгенции, не бери денег за крещение, и от покупателей не будет отбоя. 50.
Индульгенция – прекрасное средство продления вечной жизни бога,
если не сокращать её другими средствами жизни царей. 51.
Назвавшись Папой[7],
корми своих чад, а не собирай с них деньги! 52.
Если глаза
– зеркало души, то душа – вне человека. 53.
Глаза
зеркалом[8]
назвали до изобретения телевизора и ЭВМ-монитора. Но развитие техники не
улучшило показ души. 54.
Вера во
вселюбящего не может внушать страх перед любящим. 55.
Вселюбящий
не создал бы одних своих тварей для съедения другими (и переделки своего
творения в дерьмо, в навоз). (см. др. 1) 56.
Будь
человек вселюбящим по образцу бога-творца, не скармливал ли бы он своих детей
собакам, свиньям и червям[9] (как
и прочим тварям) с умилением? 57.
Отчего
вселюбящий бог-творец позволяет человеку убивать сотворённые Творцом же
микробы даже не питаясь ими? Да и много чего портя без проку? Ведь тогда он
недостаточно любит себя самого, но завещал это людям в скрижалях?! 58.
Муравьи
и пчёлы (созданные Творцом) строят храм, в котором живут, но не делают в нём
икон. 59.
Вера и у
левитов нетверда и лукава, ибо иначе бы "вербное" воскресение
согласно истине назвали бы только "пальмовым"[10]. 60.
Если б школьников и студентов кормили за гос. счёт яблоками, отличников
и гениев было бы больше. Видимо, на эту мысль у министров и законодателей -
яблок не хватило. (др. 1) 61.
Знания
открывают глаза, религия закрывает их страхом перед жестокими карами
вселюбящего бога. 62.
Разве
безгрешные кидают камни в грешных?[11] 63.
Призвав:
"кто из вас без греха, - первым брось на неё камень!" Иисус
поступил, как змей-искуситель, ибо грех кинуть камнем в подобие Господа. 64.
Нет
величия в замысле: рождать человека чистым, но подверженным порче! 65.
Нет
величия в замысле: рождать богоподобного, но без всех достоинств бога-творца! 66.
С
сердцем и душой человек рождается, но человеком становится много позже.[12] 67.
При
изучении "дурных"
людей, мы находим в них лучшее, а в хороших – худшее… 68.
Когда
при изучении "дурных"
людей, мы находим в них лучшее, а в хороших – худшее – проявляем ли мы
подобие Богу-Творцу?… Не потому ли Адам и Ева стали грешниками, а не святыми? 69.
Будь
Адам сотворён по подобию Бога (как и его жена Ева из ребра его), они бы
чувствовали противное Богу и не согрешили бы съеданием яблок, которых и сам
Бог не ел… 70.
Когда
вас "тянет сердцем", не
ум ли в том повинен?[13] 71.
Сердце
не волнуется без участия ума. Просто ума бывает не заметно…[14] 72.
Талант бойца
в тиши не созреет. Характер воспитывается не только в драках, но и в
размышлениях.[15] 73.
Таланты
чистит кислота зависти посредственности, которая задыхается в своей плесени. 74.
Кто
хочет из великих пороков создать величие, - скорее, не дойдёт до цели.[16] 75.
Создающий
величие накоплением дряни, скорее, - утонет в этой дряни! 76.
Отрицать
ошибки можно отдельно от человека, а можно и вместе с ним! 77.
Рассердился как-то бог на дерзкое строительство башни в Вавилоне
и смешал[17]
языки строителей и их родов. А при строительстве башни Эйфеля, Останкинской и
прочих – не был столь суров, и башни многие стали ещё и вещать на разных
языках… Коли ты смирился с этим, верни, боже, и единство языка народов, и их
взаимопонимание!… 78.
Коли на
башню Вавилонскую бог разгневался, а на Эйфелеву и Останкинскую – нет, то и
всеумнейшему богу свойственно умнеть. Только ждать-то мы ещё 2 000 лет не
сможем, ибо он так схитрил с нами… 79.
"Ничто
не делается без воли моей", продиктовал бог в библию, и
позволил безбожникам создать башню Останкинскую вместо сломанной им
Вавилонской. И используют там языков более, чем создано было гневом божьим в
Вавилоне. 80.
Почему-то Библия (самооткровение Бога) называет Бога всемогущим
(чтобы не усомнились?), а всеумнейшим не называет (из скромности ли?) 81.
Если в
Вавилоне языки народов не были разными (до смешения их Богом за дерзость
строительства башни), то были ли разные народы? 82.
Большинство христианских церквей не чтут бога, используя не
божий еврейский "первоязык". 83.
Почему
Римский Папа предпочитает не божий еврейский "первоязык", а
один из языков наказания вавилонского - латынь? 84.
Римский
Папа боролся с лютеранской церковью, отступившей от проповедей на латыни в
пользу местных языков прихожан, но ещё задолго до этого Римская церковь сама
отступила от родного еврейского языка Бога и его сына Христа. 85.
Если
Бога злило строительство Вавилонской башни, то почему не злило соревнование в
роскоши божьих церквей и дворцов земных правителей? 86.
В
Вавилоне народов было меньше, чем жило всех на Земле, и языки их смешал[18] бог за
дерзость их в строительстве башни слишком высокой. А за что другим (не
провинившимся) народам бог (справедливый и вселюбящий) языки перепутал? 87.
Меняли и
предавали богов чаще правители, которых ни "снизу", ни "сверху" за
это некому было карать. 88.
Было много
народов, не строивших башни и не бывших в Вавилоне, а языки их перемешаны.
Видно, воля Творца вселюбящего бывает несправедливой, но
твёрдой в неустранении несправедливости. А люди образец божественного упрямства за порок не считают,
напрасно считая Бога безгрешным… 89.
Не боги
назначали правителей, а правители – богов. 90.
Перемешал Творец языки людям за дерзость башни вавилонской. Были
при том осёл и конь, козёл и баран… И перемешал Творец языки их, невинные в
дерзости башни, а простить им невинный грех не смог, т.к. сам те языки
второпях и в ярости не запомнил… Впрочем, и людские тоже… Так и молятся они
непонимаемыми… 91.
Ни
одного Римского Папу Бог пока не назначил сам. 92.
Позорнее
православия[19] –
христианство под пьянство. 93.
Христианство
позорно как рабство, но позорнее христианство под пьянство. 94.
Православие – не славное своебожие, а рабство под правителем
(богом, повелителем) чужим, невидимым, а то и мнимым, выдуманным. 95.
Славяне
побеждали всех явных правителей-завоевателей, но побеждены предательством
правителю мнимому и невидимому. 96.
Когда
очередной "бог" желал продиктовать свои очередные
правила и заветы для людей, он "выбирал" не одиноких отшельников, а
покорных слуг сильных правителей. Так правителю легче и удобнее было принять
(свою же) идею и оправдать "выверты" своих слов и дел. 97.
Сожительство разноверующих сродни больнице: все больны разно, но
лечатся от всех болезней разом. Или
заражаются новой заразой и разносят её, пока не попадут в морг. 98.
Сожительство разноверующих сродни проституции. 99.
Армия из
разноверующих – армия их сопредателей. 100.
Войны
стали инструментами развенчания богов и религий. 101.
"Священник" в полку – разведчик иных армий. Надо
помнить, что в армиях противника – аналогичные "священники",
обещающие ему победу над вами от имени тех же богов! 102.
Зачем
армии поп, если с нею Бог? 103.
Бог на
доске, на бумаге или на знамени нужен тому, кто не видит его в душе и в делах
своих. 104.
Пока
сражались монорелигиозные группы – победы легко приписывались защите
"своего" бога. А как только "разнобожными" стали армии и
"своих", и врагов, и народы отвоёвываемых территорий, тут наличие
богов и их сил с любой стороны – дело желания самообманываться. 105.
Для веры
в бога "своего" народа – нужны прямые проявления силы защиты
"своего" народа и благодарения ему от излияния всемогущества бога и
его любви. Для веры в общего бога разных народов нужно прямое наказание
любого зла любому из этих народов. А коли этого в реалиях жизни нет –
призывы к Вере во Вселюбящего, Всемогущего и Справедливейшего (да ещё с
поклонением!) – от лукавства призывающих. 106.
Чтобы
среди разных народов многие или большинство могли назвать себя "братья и
сёстры" нужны не боги и религии, а честность и дружественность
отношений, желание благополучия и взаимопомощь в его достижении, совестливость
получения и использования недоступного другим. И отсутствие этого - не
компенсируют иконы и храмы, "братья и сёстры" разных религий,
тянущих каждая в свою сторону... 107.
Чаще
всего именно чужие воины разрушали храмы богов и убивали их служителей и
честноверующих, приводя к забвению многих богов многих народов. А сами
завоеватели верили в наживу от завоевания больше, чем в богов, которых порой
и приносили на завоёванные земли. 108.
Первым
яблоко с райского дерева знаний попробовал не человек, а червь, т.к. ему Бог
это не запрещал. Червь поумнел и поселился в человеке. И соблазнил человека
изнутри, прося его съесть яблоко, чтобы оно дошло до червя. А змеи яблоками
не питались, и зря змея оклеветали в Библии, приписав ему соблазн человека. 109.
Мир расколот религиозными спектаклями более, чем
чем-либо другим. (ист) 110.
Червя
зря считают простым и глупым, т.к. он издревле ест яблоки, некогда
считавшиеся плодом древа знаний. 111.
Червь,
попробовавший яблок, умней рыбы, съевшей червя. Поэтому некоторые народы
предпочитают есть больше червей, чем рыб. Но Иисус кормил народ рыбами, а не
червями… 112.
Защищая
своего всемогущего Бога, ты унижаешь его. 113.
Как
можешь ты желать убить иноверца, если Сам Бог не стал его убивать? 114.
Желая
покарать того, кого сам твой Бог не стал карать, ты выступаешь против воли
своего Бога. 115.
Религия
(как и допущение пороков, которые надо потом "отмаливать") – один
из инструментов власти. 116.
Религии
– международны и мафиозны, т.к. это древняя система подчинения и порабощения
людей. (ист) 117.
Русь
крестили под чужого бога, убивая за верность родным богам и их идолам, - не
какие-то захватчики, а собственный князь[20]
Владимир[21],
предавший[22]
своих Богов[23] без
принуждения… Выродки без собственного мнения и желания становились нормой,
нормальные же люди – именовались еретиками и преступниками, предавались
казни. Несколько веков такой власти не только на Руси убивали гордость за
предков, убивали желание гордиться потомками. (ист) 118.
Создав
Еву из ребра Адама, Бог произвёл клонирование, не повторив его ни разу на лучшем
из людей, достойным вознесения в рай. Значит, более совершенные люди ему не
очень нужны. 119.
Адам –
подобие Бога, Ева из ребра Адама – вторая производная по подобию. 120.
Смешав
(разделив) языки людей в Вавилоне, бог затруднил понимание ими самого себя. 121.
Смешивая
языки людям в Вавилоне, бог усложнил жизнь себе: что надо было сказать людям
раз, теперь надо повторить на 1000 языков. Что можно было выслушать на одном
языке, теперь надо слушать тысячи раз на тысяче языков. Не устал отец родной
от своего наказания? 122.
Многовековое различие храмов христиан даже внутри одной секты
(даже католиков и православных) лучше доказывает несуществование бога и
игнорирование требований основ веры, т.к. описание храма в Библии не
соответствует тому, что строили почти 2 000 лет. 123.
Папа
Римский утомляет бога молитвой на нескольких языках, чтобы поняли его и
довольными остались люди, а богу хватило бы обращения на любом языке. 124.
Почему
служители Бога против клонирования, если Бог его сам показал Адаму, а Адама
создавал по подобию своему? 125.
Электронным мозгам нужна только свежая батарейка, а обычным -
желудок с кишечником и прочее... Что-то Творец плохо продумал свой проект...
(перв) 126.
Церковь
- разновидность бройлерной фермы, где откармливают любовью. (перв) 127.
Говоря о
происхождении мира, Библия утверждает, что "вначале
было СЛОВО", и это слово было у Бога. Но для произнесения Слова, как и
для сотворения мира использовалось ВРЕМЯ, и оно, значит, было уже
до Слова, т.к. Библия не утверждает, что Бог сотворил сначала Время. 128.
Чтобы
возник свет, часто или вы слышите слова "да будет свет!" и не должно ли что-то произойти для появления света (и вместо
слов)? 129.
Чтобы
оправдать своё библейское подобие Богу, входя домой, я говорю "Да будет
свет!", щёлкая включателем. А почему большинство подобий Бога это не
делает? И почему Бог такое пренебрежение не считает грехом? 130.
Если
вначале (по Библии) возник Свет, а не Солнце, то почему потом свет не остался
сам по себе, а стал источаться Солнцем, а Библия об этом изменении не
говорит? (повт.) 131.
Понятно,
когда Бог создал День и Ночь, но когда он создал тень и фонарь? 132.
Если мы
- копия Бога-творца (подобие его), то и Бог - сам из материи и времени.
Тогда он НЕ МОГ НАШ МИР (Землю и свет) СОЗДАТЬ. Он выделил
его как часть того, чьей частью является сам. Почему же библия трактует
это как создание чего-то из ничего? (перв.) (повт.) 133.
Почему,
согласно Библии, Бог создал (подобного себе) Человека подобным дикому
животному и не лучшим из них, не создав сразу человека с профессиями и
знаниями? 134.
Библия
утверждает, что описала всю историю создания мира, но не упоминает известного
людям её периода держания Земли на 3 китах и\или 3 слонах. Что ещё она от нас
скрыла? Диктовавший её Творец с нами не честен или записывавшие апостолы? (ист.) 135.
Если люди созданы Богом по подобию его, что первые
люди должны были быть скорее волшебниками, чем дикими животными. 136.
Если бы
за неверие в китов и слонов под диском Земли не убивали, - Галилеи появились
бы раньше. (повт.) 137.
Почему
"истинный" и "вселюбящий" Бог-Творец терпел убийство
лучших из людей ради поддержания легенд о лже-богах? (ист.) 138.
Волна
воды, волна звуковая, световая, электромагнитная - родственники! Тогда,
создав Свет, бог создал и воду, и звук! А библия про создание звука и
электромагнитности смолчала. 139.
Библия
утверждает, что первым творением Бога был Свет. Но
сотворил он его после слов "Да будет свет". А когда он сотворил Слово
и его Звуки? Когда и для чего их использовал? 140.
До
сотворения нашего мира уже были звуки, которыми Бог воспользовался, чтобы
сказать "Да будет свет!". А до этого Бог во вселенной ораторствовал
или пел? 141.
Библия
утверждает, что "Вначале было слово, и слово было у Бога".
Но божественное "да будет свет" - не одно слово, а три, смысловая фраза.
Бог владел речью. Когда и зачем Бог сказал Первое Слово - Библия умалчивает
(Евангелие или в переводе "откровение" - не вполне откровенно). 142.
Чтобы
владеть речью до создания нашего мира у бога должна была быть цель и
необходимость, о которой Евангелие (или в переводе "откровение") -
молчит, не вполне откровенно. 143.
Библия
утверждает, что "Вначале было слово, и слово было у Бога".
Но божественное "да будет свет" - открывает День Первый творений
творением света. А когда создано Слово и Речь? Не было ли это началом
творения мира? 144.
Где
список и тексты Речей Бога и кому они предназначались до создания мира? 145.
Если Бог
вечен, то было ли начало речам его, или речи эти тоже вечны? 146.
Для веры
в любую теорию достаточно отчуждения от сомнений и поисков. 147.
Для веры
в хороший обед нужны и кухня, и повар, и хороший снабженец. 148.
Если
церковь регистрирует брак без экзаменов по Семейному Кодексу, семейной
психологии, воспитанию детей, кулинарии, гигиене..., то пусть выдаёт без
экзаменов по ПДД права "божъего автолюбителя", права "пилота
от бога", права "повара от бога", "врача от бога" и
т.д.. 149.
"Правителя от бога" и "семью от бога"
церковь назначает не везде, много теряя в доходах и в пастве. А могла бы
благословлять "поэтов от бога", "художников от бога",
"целителей от бога" и т.п. Некому евангельнуть? Ну, я - златоуст. 150.
Римский
Папа Бенедикт 16 остаток жизни возлюбил больше бога, который не дал ему сил
для служения, и отрёкся от Святого Престола. Генсеки КПСС от своего бога и от
своего престола не отрекались. 151.
Если
Библия в Эклезиасте (гл. 9 ст. 4) объясняет, что "..и псу живому лучше,
нежели мёртвому льву", то зачем жить в ожидании Рая? 152.
Раз
людей бог создал по подобию своему, то для подтверждения сотворения мира
богом учёные должны найти летающие по вселенной божественные фекалии. 153.
Известно
из Библии, что все люди произошли от одного созданного Богом Адама, и что
только 1 раз Бог им "смешивал языки (разделял для создания непонимания
друг другом)", но не расы. Откуда же разнообразие рас и народов? 154.
Если бы
Бог мне пришил крылья, я бы отдал ему в благодарность свою "крайнюю
плоть" и не попросил бы его даже приписать меня к евреям. 155.
Рисунки
Ада и Рая человек создал позже пещерных рисунков зверей. Значит Рай (по
крайней мере) создан намного позже сотворения мира. 156.
Первыми
в пещерах люди нарисовали зверей, а не богов. А про единого и единственного
бога заговорили ещё намного позже. Так кто кого сотворил? 157.
Чего
ради до задиктовки евреям евангелия единый и всемогущий бог-творец позволил
другим народам написать свои истории богов и построить им храмы? 158.
Ещё до
строительства Вавилонской башни на Земле жили многие разные народы. И причины
их разности Евангелие не объяснило. Вряд ли они имели один язык до
"смешения языков" в Вавилоне еврейским богом. 159.
Почему
мы от историков и археологов знаем о чужих богах других народов, об их храмах
и религиях, а Евангелие евреев говорит о единственности и всемогуществе
еврейского бога? 160.
Почему-то евангелие евреев не сообщает дат и причин раздела
богом единой суши на многие континенты, дат и причин раздела потомков Адама
на эти континенты и превращения их в разные и враждующие народы. 161.
Бог в
Евангелие евреев почему-то не указывает всех народов и всех их царей. Но ведь
каждый правитель с древних веков объявлял себя богом, родственником бога,
представителем или помазанником божьим. 162.
Скульптор, высекающий совершенную статую и
знающий, где и как ударить для пользы и без вреда, - превосходит в этом
полководцев и царей, "высекающих" из людей несовершенные сообщества.
Почему его не считают хотя бы равным царям и подобным богу? 163.
У Вселюбящего всегда для (сотворённых им и благословлённых им
на размножение) людей всегда не хватает и любви, и радости, и достойного
достатка (даже для верующих в Вселюбящего и Всемогущего. И дни его рождения,
воскресения, крещения и т.п. - праздник? Тогда очередь просителей у любого
чиновника - тоже праздник! 164.
Если
голубь тебя обкакал, не приписывай это Богу или его Духу! 165.
Разве о
каре божьей ты думаешь, когда тебя обкакает голубь? 166.
Стоило Богу
придумать комаров и пиявок, отсасывающих наши боли и болезни (а не разносящих
их), жизнь любимых им людей была бы лучше. 167.
С
появлением археологии церковникам стоило бы регулярно обновлять Новый Завет
на ещё более новый, редактируя события сотворения мира. 168.
Археологи доказали, что первыми из воды на сушу вышли растения,
через миллионы лет они вырастили корни и "пошли" по суше, а за ними
(за новой едой) миллионы лет выходили и менялись морские животные. Но библия
не способна изменить свою историю создания мира, становясь смешной и наивной
сказкой. 169.
И ведь
почему-то никому в голову не пришло создать хоть один храм, где каждому
святому был бы поставлен один куполок с крестом. Тогда бы я понял Единство
Церкви. А то ведь создадут 5-7 пределов, а остальных как бы игнорируют. 170.
Для
демонстрации Единства Церкви почему-то даже собрания икон всех святых не
создали ни в одном храме! Даже такого альбома не купишь при всех успехах
прогресса в печатном деле! А ведь церковь уже давно печатает иконы на ЭВМ,
ручную иконопись почти забросила. 171.
Зря
еврейский бог отменил греческую богиню любви Венеру и заменил её родившей
девой. Зря заменил жриц любви - грешницей Магдалиной. Ведь он сам не имел
опыта в том, что подсунул себе подобным людям. (повт.) 172.
Почему
еврейский бог заставил людей стыдится богоподобного тела, которое сам и
создал? Ведь более ранние греки, римляне и др. народы воспевали красоту тел,
не зная ещё о еврейском богоподобии человека. (повт.) 173.
Странно,
что "предназначенных для бога" людей, бог ещё при рождении не
лишает половых органов, а затем заставляет усмирять и умерщвлять свою
богоподобную плоть. 174.
Мусульманин слуг гарема кастрирует, А христианская церковь
позволяет служителям храмов грешить "неусмирённой плотью", требуя
безбрачия и отсутствия секса. Хотя всесильный бог мог всё устроить, не
создавая проблем. Видно, бог евреев менее умён, чем мусульмане с гаремами. 175.
Ни один
священник не поздравил создателей ракет, подымающих людей к богу. 176.
Ни один
священник не благодарил авиапром за создание новой услуги по перевозке
"благодатного огня" в регионы, не журил ангелов за несоздание этой
услуги за прошлые 2000 лет. 177.
Если не
нашёл бога на неплохо изученной Земле, тщетно искать его в огромном
неизученном космосе. 178.
Обучающий Евангелию должен предупредить, что за 450 лет до
рождения Христа жил Протагор, описавший историю мира от Зевса в
диалогах, которые описал Платон в "апологии Сократа",
которых (Протагора, Платона, Сократа)
несправедливо не назвали апостолами и евангелистами. 179.
После
каждого "Нового завета" необходим был "более новый",
обогащённый знаниями наук, которые были доступны только богам-правителям. И
после появления доступности знаний простолюдью, легенды о богах должны были
бы заглохнуть, как легенда об огне героя Прометея, украденного у богов
Олимпа, когда это чудо вошло в каждую спичку и зажигалку. 180.
Религия
в обществе подобна правилам дорожного движения, где многие используют другие правила
или не признают никаких правил. Для выживания и главенства она начинает
создавать свою систему правления и наказаний, где директора никто не видел. 181.
Различие
религий в разных странах похожи на различия правил дорожного движения или
законов. Есть и послушание, есть и нарушители, и пофигисты. Есть и
многовековая терпимость самих единственных и всемогущих богов к неверным и их
богам. 182.
Искусство языческого Рима обгоняло искусство творцов евангелия
избранного народа. Странно, как и покорение изощрённых - примитивами через
популяризацию у примитивов других стран, которых легче было так и объединить,
и возглавить. (повт.) 183.
Почему
за двуперстное крещение трёхперстники убивали своих же ради
"реформы", не продиктованной богом, как Новый Завет, хотя до этого
и сами крестились двумя? 184.
"А от
дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты
вкусишь от него, смертию умрёшь". (Библия. Ветхий Завет. Бытие,
гл. 2, ст. 17.) Почему Воплощающий Любовь не желал познаний добра
и зла созданному им чаду? Разве давая Любовь, не дашь Добро, не предохранишь
от Зла? Что за бесчеловечный эксперимент был задуман от лица Любви? 185.
Евангелие описывает понятия добра и зла, любви и семьи, чести и
доблести, культуры и знаний - на уровне рабовладельческого средневековья, не
признавая, что всё это было разным у разных (и
тоже подобных богу?) народов под присмотром того же всесильного бога. 186.
Евангелие описывает неизменными понятия добра и зла, любви и
семьи, чести и доблести, культуры и знаний - на уровне рабовладельческого
средневековья, требуя их неизменности. Но позже они веками менялись у разных
народов (и тоже подобных богу? И дерущихся за различных богов и за различие
веры даже в единого всесильного бога) под присмотром того же всесильного
бога. 20-вековая демонстрация бессилия бога и миропорядка -
не крах ли веры и смысла её? 187.
Записав
в Евангелие: "кто из вас без греха, - первым брось на неё камень!"
не записал ли бог протокол сына Иисуса о вырождении богоподобного племени
человеков? И что сделал? Ничего. Судного дня ждёт всесильный... 188.
Записав
в Евангелие: "кто из вас без греха, - первым брось на неё камень!", не записал ли бог протокол сына Иисуса
о вырождении богоподобного племени человеков?
Хотя уже были суды, казнившие даже сына бога, бог создал Церковь, а она
создала Инквизицию... Хотя достаточно было Иисусу взмолиться, чтобы Творец вернул людям чистое богоподобие. 189.
Желания есть, пить и
справлять нужду - самые древние, но от того не самые достойные воспевания и
почести. И странно даже, что "подобию своему" (человеку) бог дал не
подобное себе, и не улучшающее совершенство бога. Тогда хоть о подобии в
евангелии умолчал бы. (повт.) 190.
Творец,
почему колибри не достались избранному народу? 191.
Творец,
почему не избранным народам ты раздал леса, руды, алмазы, нефть, газ,
мамонтов, слонов...? 192.
Библейский Бог, создав 10 Заповедей без назначения наказания за
каждое нарушение и обещав суд в необозримом будущем, с обещанием прощений и
преступников, - создал соблазн нарушений Заповедей (законов) без
наказания, создал и смысл жизни в земном бытии без
планирования вечности. 193.
Почему,
создав сложный мир с миллионами звёзд, с миллионами разных существ на одной
планете, назвав себя всемогущим, не можешь обеспечить исполнение всего 10
законов заповедей всего для одного вида тварей, созданных тобой? 194.
Быть
грустным, - значит, думать не о себе и своих проблемах, а о бездушном
окружении, требующем смирения, как
под имя Христа с его мамой и папой, так и под имя депутатов с их правилами, а
то и под имя паханов и их братвы. 195.
Коли
душа вечна, то она много тел бросила без заботы о них, как червь яблоко
съеденное меняет на новое. (повт.) 196.
10 заповедей на скрижалях бог писал всё же на одном из языков
вавилонских, для малой группки Моисея, который не понимает большинство
человечества, да и не должно (по идее бога) - понимать. И язык
бога меж языков вавилонских забыт, не знаем. С иврита заповеди тоже
приходится переводить, и переводы не однозначны, вызывают споры до драк. Бог
не создал словарей и не вернул понимание его языка даже служителям его
церквей. До сих пор общий язык сердец
понятен по кардиограммам только врачам (и не всем), а более понятен всем язык
нот музыки, язык красок на картинах, язык азбуки Морзе, язык цифр, даже язык
из двух цифр 0-1 для ЭВМ. Все они искусственно созданы людьми, а не богом,
созданы для успешной борьбы с вавилонской дурью смешения языков людям. И
всемогущий бог в этой борьбе проиграл, бессилен. 197.
Гл. 32 ст.6 "Сие ли воздаёте вы Господу, народ глупый и
несмысленный? Не он ли Отец твой, который усвоил тебя, создал тебя и устроил
тебя?" Это вопрос умным или тоже к дуракам? Истинно умному и в голову не
придёт требовать признания от глупца, злиться на него за это. А Ты же глупца
создал, как "подобие своё"! На себя злись или сделай дурака умнее! 198.
Гл. 4 ст.29. "Никакое гнилое слово да не исходит из уст
ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать
слушающим". И это слова всемогущего? Или
истреби "гнилые слова", или откажись от своего всемогущества. Лётчика учат по верным
инструкциям, а к учившемуся по "гнилым" - мы не сядем пассажиром,
не посадим к нему ближних и друзей. А бог плодит гнилое, не чистит и считает
себя умнее? 199.
Гл. 13 ст.13. "Потому говорю им притчами, что они видя не
видят, и слыша не слышат, и не разумеют". Хреново создал "подобия
свои"! И, если применить это правило в школе, никто не доучится ни до
чего, даже писать и читать не будут, только сказки слушать. 200.
"Гл. 13 ст.13. Потому говорю им притчами, что они видя не
видят, и слыша не слышат, и не разумеют". А мне кажется, что потому и
не разумеют, что вместо речи простой и ясной они слышат заумные притчи,
которые и не всем философам под силу. 201.
"Гл. 11 ст.1. Вера есть осуществление ожидаемого и
уверенность в невидимом". Осуществление ожидаемого
делается по точному расчёту. А по "вере" делают расчёт
вероятностный. Но ведь математику придумал не бог, а люди. Бог о своих
расчётах не говорит, но считает, что человека сделал по подобию своему.
Получилось очень несовершенное подобие. Человек же решил совершенствовать
своё подобие, обгонять его. А "идеал" остался на уровне
2000-летнего прошлого. 202.
"Создатель" промахнулся, назвав человека в Откровении
(Евангелии) подобием бога, т.к "вселюбящие" (и умнейшие),
всемогущие - своё подобие не топят потопами с потомством, оставляя не
умнейших, даже глупых, не верных своему Творцу! Значит, что этого
отсутствующего у "совершеннейшего" подобия бога - нет и у
бога-творца "всемогущего". 203.
Создатели бога по Евангелию, заметив, что у
"совершеннейшего" подобия бога нет лучших качеств, имеющихся у
других тварей (нюх, зрение, когти, клыки, жабры, крылья, яд...), а потому нет
и у "всемогущего" бога-творца, могли бы богом назначить тварей с
превосходными качествами. Именно такими богами были дохристианские. И зря
христиане их развенчали и уничтожили, ради назначения "папы Христа"
единственным и всемогущим. Всё более людей познают, что он и не единственный,
и не всемогущий. 204.
Пока
книги "священного писания" были только у "священников",
служителей культа бога, их легко было менять в угоду времени и власти,
но с печатанием религиозных книг для обучения догмам религии большого числа
народов, стало невозможно их незаметно изменять. Человек и общества
постоянно умнеют, а религия закостенела, обнажая несовершенства, что её и погубит, ибо делает смешной. 205.
На
основании утверждения Евангелия о "тверди небесной" наполнили
церкви росписями бога, сидящего на облаках, выглядывающего из их, но
взлетевшие на воздушных шарах (а потом и на самолётах) узнали облака как
сырой туман, о которых нельзя удариться, ни зацепиться за них, на которых ни
сесть, ни лечь, ни рая нет за ними - пустыня голая и бесконечная. Но библия
от "тверди" небесной отречься не в состоянии, давая возможность
усомниться и в других "истинах" Откровения. 206.
Поднимавшиеся в облака и над облаками в горы никогда не
натыкались там на богов, издревле поселяемых религиями на облаках. И проще
было об этом молчать, чем перечить "святым" отцам. 207.
В горах
построили много религиозных храмов, но ни в один из них с пролетающих облаков
не сходили ни боги, ни ангелы, ни святые, ни жители рая небесного, не
заселяли эти храмы небесной бестелесностью. 208.
Скворцов
в рукотворные скворешни заманить легко, а в заоблачные храмы людские вселить
небесных жителей пока не удавалось. 209.
Пока
гору Олимп заселяли богами легенды, на них не лезли люди, а влезшие - вдруг
богов не обнаружили. Стали искать не других, - и там богов нет. Одним стало
жить проще, другим - скучнее. Третьим потребовались иные боги для сотворения
нового порядка в управлении людьми. 210.
Математику и геометрию христианам дал не бог-творец, не отец
Христа. Математиков и геометров было много и среди дохристианских арабов, и
среди мусульман, и среди других религий. Христиане пользуются
"арабскими" цифрами. Возьми дохристианский народ
майя и египтян, им задолго до христианства и математика, и геометрия, и
астрономия были известны. А появившееся Евангелие уже противоречило открытиям
науки, так как его писали не учёные. Библию атеисты не
опровергают, она им не мешает. Над ней смеются, когда догматики религии
твердят недоказуемое, недостоверное, пытаются затащить в религию, да ещё и
своей пропагандой в интернете, после проклинания ими всего компьютерного как
дьявольского. 211.
Гл.15
ст.5 "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот
приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего." Это опровергли атеисты,
создав тысячи чудес, которые не усовершенствовал и бог
"всемогущий". Именно атеисты создали
космонавтику. Священники пока более 50 лет даже прокатиться в космос к богу -
не способны. 212.
Ни один
ребёнок не рождается верующим, не приветствует бога, не просится креститься.
Он даже язык не выберет, пока взрослые не заговорят с ним, не вложат понятия. 213.
Гл.6
ст.5 "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что
все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время". Если всемогущий, - исправь
помыслы, подави зло. Это же твоя планета! А на глупых и слабых
жаловаться, которых ты же и породил подобными тебе (!!), - публичное
посмешище! 214.
Гл.14
ст.11 "Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится
всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога." Зачем же Ты, всемогущий и
умнейший, смешивал языки, чтобы люди никого уже понять не могли? Ведь они и
божий язык забыли, иначе на нём меж собой могли беседовать! Зачем же желать
того, что смешает свои же задумки? 215.
Гл.8
ст.11 "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не
страшится сердце сынов человеческих делать зло". Читая одну страницу, надо
помнить, как быстро, вопреки сказанному тут, бог покарал быстро и жестоко
любимых ад своих Адама и Еву всего лишь за яблоко, которое ели черви (тоже
твари божьи) и до того, и после, не избиваемые гневом божиим за это. Так ли
любит бог людей, свои подобия, как пишет в своём же Евангелии? 216.
Гл.19
ст.21 "Много замыслов в сердце человека, но состоится только
определённое Господом". Кабы так в "слове
божьем", то чёрные замыслы не могли бы свершаться. А он же в иных
высказываниях сам признаёт иное. Не все замыслы определяются богом. Или и
чёрные замысли тоже - творятся от бога. 217.
Гл.14
ст.24 "С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет;
как Я определил, так и состоится". Вот и виновника сам себе бог
назвал в Откровении своём! Всё зло вершится от воли Саваофа! А что в других местах об том
он же и не помнит, - говорит о писании Откровений разными людьми, которые
части друг от друга не прочли и не согласовали. 218.
Не проси
любовь у нелюбящего, даже у вселюбящего. 219.
Плохая
мать, если карает недовоспитанное ею своё дитя, плох отец вселюбящий и
всемогущий карающий им созданные несовершенные "подобия свои". 220.
У умных
женин своя личная жизнь, а глупые всегда лезут в чужую. Умный бог тем более
имеет чем заняться, но не мелкими тварями земными. 221.
Даже 10
умнейших собак не могут поговорить с одной вороной, 10 умнейших обезьян не
могут поговорить с одной умной лошадью, хотя им бог ни при создании мира, ни
в Вавилоне языки не смешивал. 222.
Не
принимая Христа (и других богов, апостолов), ты получаешь весь мир, который,
был и до него, "приняв Христа" (и иных идолов религий, появившихся
чрез миллионы лет после создания мира), ты безумно ограничиваешь себе этот
мир. 223.
ЕГЭ
написано по образцу евангелия, где все ответы написаны, а головой думать не
рекомендуется, ибо осмысление приписывается к греху сомнения и к ереси, а их
рекомендуется бояться. (повт) 224.
Почему-то в "богослов" слышится "бог ослов". 225.
Про
проповедников религии сказано в Библии: Гл.2 ст. 22 "...пёс возвращается
на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи", но они это
думают про остальных. 226.
Церковники и некоторые верующие не верят в продолжение своего
рода одураченных религией без одурачивания других. Одного Слова Бога в его
Откровении им мало, они целыми днями заняты пропагандой, т.к.
"всемогущий" без них даже своё слово до людей довести не может. 227.
Проповедники доказывают, что им МАЛО БОГА и его любви, они без
брошенной ими грешной жизни не могут, поэтому возвращаются к блевотине и
грязи, которую бог критикнул в библии Гл.2 ст. 22 "...пёс возвращается
на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи". 228.
Представьте себе библиотеку людскую, где директор продал все
книги и говорит. что вы их не видите, потому что пришли без веры в меня и в
библиотеку мою! В Евангелии - похожее: Гл.21
ст. 22 "и всё, что не попросите в молитве с верою, получите". Совсем также - без веры в директора
ничего в пустой библиотеке не увидите. 229.
Пытаться
своими словами сказать лучше, чем сам Бог сказал в Откровении своём, - стыд,
грех, блуд, но именно это сделали тысячи слуг божиих и творят в своих
проповедях! И Бог ещё ни разу не обиделся на них, никого не казнил за
дерзости сии! 230.
В Гл.16
ст.27 обещано "ибо приидет Сын человеческий во славе Отца Своего с
Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его". "Сын юриста"
Жириновский тоже "во славе отца своего", которого мало кто знал,
сделал себе карьеру депутата ГосДумы и звание доктора юриспруденции. И
"воздаёт" человекам созданием законов, на которое никто его не
уполномачивал, ибо на "выборах" он получат только
"птички" в анонимных "бюллетенях", не способные
передавать полномочия. Только Жириновский сделал это за 20 лет, а Христос не
смог свою карьеру сделать и за 2000 лет. 231.
В 863 г.
князь Великой Моравии Ростислав (а не Киевский Владимир) направил прошение
императору Византии с просьбой прислать в Моравию учителей христианской веры.
И к нему были посланы братья Кирилл и Мефодий, которые создали для начала
славянам азбуку, потом к 885 году перевели на новый язык Псалтырь,
Новый Завет, и уже его ученики завершили перевод всей библии. Так что задолго
до крещения Руси в 988 году и на Руси поклонники чужой религии ставили
церкви и читали библию на славянском языке. Крещение Руси Владимиру проводили
греки. Настоятель монастыря Захарий в 15 веке спорил архиепископом Геннадием
и был казнён (но не богом). Геннадий получил в Риме римский канон (список книг
библии), использовал латинские, болгарские тексты и переводы Кирилла и
Мефодия, составив в 1499 году первую на Руси полную Библию. К 1552
году афонский монах Максим Грек для исправления ошибок и диалектов заново
перевёл псалтырь и деяния апостолов. И никто не признан новым апостолом. Иван
Фёдоров с Петром Мстиславцем в 1564 годом издали первую печатную
славянскую книгу "Апостол" (деяния и послания апостолов). В 1581
году Иван Фёдоров издал Острожскую (исправленную Геннадиевскую) библию. По
указу 1648 года царя Алексея Михайловича для воссоединения Руси с
Украиной была создана комиссия, издавшая в 1663 году первую полную
церковнославянскую библию, что привело к расколу церкви в 1666
году. В 1712 году указом Петра Великого начато новое исправление и
издание библии, не законченное к его смерти, остановленное, завершённое в 1751
Елизаветой Петровной, выдержавшее 9 изданий. В 1814 году Александр 1
учредил Российское Библейское Общество, издавшее в 1816 году свою
редакцию Библии. В 1852 году Святейший Синод начал новый перевод
библии, с древнееврейского. Полная Синодальная Библия 1876 г. в одной
книге остаётся основной русской библией. Но с ней спорят переводы других
языков. Нет согласия в церкви Бога, разделённой на десятки враждующих
сект, которые единый и всемогущий Бог почему-то терпит. 232.
Не
смешно в Откровении писать "Гл.15 Ст.13 Он же сказал в ответ: всякое
растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится". За малое недовольство частью
людей Творец утопил всё человечество со всеми прочими тварями и растениями -
без написания и произнесения требований и угроз. А после этого о каких-то не
им посаженных растениях угрозы стал записывать в своё же Евангелие? Да что с
всесильным Богом случилось? 233.
Странно
в Откровении писать "Гл.15 Ст.13 Он же сказал в ответ: всякое растение,
которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится". Миллионы звёзд и миллионы
тварей всемогущий сотворил в один день, с Моисеем и апостолами говорил и
заветы ставил в один день, дела и судьбы меняет по молитвам не только евреев,
а дать искоренения не им посаженных деревьев надо миллионы лет? 234.
Странный
Завет с Богом (Быт. 8.18 - 9.17) выйдя из ковчега у гор Араратских (Быт.
8.4), Но взял "из всякого скота истого и из всех птиц чистых и принёс во
всесожжение на жертвеннике" (Быт. 8.20) в благодарность за своё
избавление. Сколько это голов и килограмм
жёг? Какого размера жертвенник и
сколько дней его Ной сооружал? Сколько дней рубил дрова и
складывал костры? Сколько времени резал и
раскладывал туши? Они же богу нужны только свежими, наверное? И почему не согласовал с
богом? Может, ему иная благодарность нужна была? Что толку богу от дыма и
золы? А, может, это бог ему
благодарен был бы за чудовищный труд, который сам бог мог сделать шутя? Кто, чем и как кормил всё это
время жертвы? Или они голодали? Что делали эти дни и чем
кормились другие пассажиры ковчега? Если Ной брал "всякой
твари по паре", то кого из оставшихся без пары мир потерял? Если Ной сжёг лучших, чистых,
то зачем он создал мир оставшихся нечистых? Стоил ли новый остаток мира
сотворённого потопа? 235.
Зачем
при православных царях России преподавали историю греков и римлян с их
богами, как и историю с богами иных народов, если они знали из Евангелия
настоящую историю создания и развития мира и народов? 236.
Почему
при православных царях России преподавали историю греков и римлян с их
богами, как и историю с богами иных народов, не запрещали противное учению
Христа и его всемогущего Отца, если они знали из Евангелия настоящую историю
создания и развития мира и народов, а всё противное Истинному Богу - грех,
блуд, ересь? 237.
В Бытие
1-6 "И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду
от воды." И это "подобиям
бога" от простолюдья до академиков, иерархам церкви и царям - понятно? Тут прямо рисуй поплавок с
чашей для верхней воды. А разве это про озёра в горах? Бытие 1-7 "И сделал Бог
твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над
твердью." Это просто и понятно. Но такого плавающего блюда люди пока не
видели. Бытие 1-8 "И назвал Бог
твердь небом. И увидел Бог, то это хорошо. И был вечер (ночи не было?). было
утро: день второй. А вода под твердью-небом как
разнообразна: и с неба течёт, и с гор течёт, И по земле (которая тоже твердь)
реками течёт, и снегом падает и лежит, и из под земли течёт, и в озёрах и в
морях!... И она как бы разно отделена, но по 1-7 как бы едина! А про всю
ощутимую и видимую, и понимаемую разницу ничего не сказано...?? 238.
Опять
про твердь в Бытие 1-14 "И сказал Бог: да будут светила на тверди
небесной". Бытие 1-15 "И да будут
они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю." А есть ли у них выключатель
на день? И, если, они на тверди, то
как и почему перемещаются? Бытие 1-17 "И поставил
их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,..." Зачем Прометей воровал огонь у
мстительных богов Олимпа, когда безопаснее было у вселюбящего бога евреев
снять с тверди небесной? Бог себе ещё повесит. Да почему-то ничего люди не
слышали о нём, пока не появился на свет Моисей... 239.
В Гл.
22, Ст.29 "Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни
силы Божией". А как знать, если Бог языки
смешал, и ни одного языка не назначил для разговора с Богом, никого грамоте
Писаний на языке Бога не обучил? И кто их хранитель? И где? И с какого
времени? И почему до того времени Бог Писаний и Правил не давал и жить без
правил можно было? 240.
В Гл.4,
ст.5 "Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь,
Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда
каждому будет похвала от Бога. Так ведь скрытые во мраке
намерения много бед творят, а похвала за незнание в чём? Следователи, сыщики,
полицейские, судьи и инспекторы - зачем? Зачем они своим бытием и делами
нарушают это Слово Божие? И почему не наказаны? И почему назначаются
правителями - наместниками Бога? И почему Слуги Бога не молят об их изъятии
для исполнения Слова Божия? 241.
В Гл.4,
ст.5 "Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь,
Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда
каждому будет похвала от Бога. А почему от Адама Бог яблоки
скрывал, а Ньютону по голове яблоком стукнул, чтобы новое знание дать о
законе всемирного тяготения? Почему Жуковскому не стукал
яблоком для постройки самолёта, не стукнул Попову для создания радио, не
стукнул Менделееву для создания Таблиц, не стукнул Циолковскому для предсказания конструкции ракет и
полётов в космос, на "твердь небесную"? Почему стукнул только одного и раз за жизнь всего
человечества, а в Евангелие это не вписал? Почему большинство открытий человекам позволил делать
без стука яблоком и без "освещения скрытого во мраке", да и без
обещанной похвалы? 242.
Гл. 18
ст.34 "Но они ничего этого не поняли; слова сии были для них сокровенны,
и они не разумели сказанного". Уж коль сотворил
"подобия свои" и объявил им об этом, то не вини их в глупости,
учинив им смешения языков, не давая понимания, не глумись над ними, не
стращай, не обещай кары. Да и не Бог ли велел "...не судите никак прежде
времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке"? (Гл.4,
ст.5) Не поняли, а ты хотел? - освети скрытое во мраке. 243.
Вообще к
себе на небо звал только под руки с ангелами. Но незванных и без ангелов
(космонавтов) стерпел уже сотни раз. 244.
Гл. 16
ст.27 "ибо приидет Сын человеческий во славе Отца Своего с Ангелами
Своими и тогда воздаст каждому по делам его". А сам Отец при этом чем
занят? Или нет ему дела до созданных им "себе подобий"? Не
заботливый он нам родственник? 245.
Создавая
христианство, евреи упоминают Египет, не называя его возраст в 2-3 000 лет, с
его десятками богов, которые всемогущий и "единственный истинный"
бог евреев почему-то терпел, не уничтожая их, позволяя и
"избранный" народ (евреев) держать в рабстве. (перв) 246.
За 3000
лет до рождения Христа и христианства в Египте у "неизбранного"
народа с "неистинными" богами без признания истинного и всемогущего
- был календарь, о котором не говорит истинный бог в своём Евангелии
(Откровении). (перв) 247.
За 3000 лет до рождения Христа и христианства в Египте у
"неизбранного" народа с "неистинными" богами без
признания истинного и всемогущего - хоронили богов-фараонов в дворцах и
(начиная с Джоссера) в пирамидах, величие которых не даны были Всемогущим
богом евреев ни богу-Христу, ни его апостолам. (перв) 248.
Надо
хорошо изучить появление бога-фараона и рост его почёта в храмах, гробницах и
ритуалах, продлившиеся 4 000 лет, чтобы понять появление бога-Христа и его
отца, проследить рост его почёта в храмах и ритуалах тоже на фоне нищеты
народов с обещания им процветания. Непоявление процветания ведёт к созданию
очередного бога, обещающего процветание. 249.
Приходу еврейских сказок на Русь служило венчание
принцессы Византии Софии Палеолог 22 ноября 1472 года (по Григорианскому
календарю) с царём Иваном III
Васильевичем, государем и великим князем всея Руси, Владимирским, Московским,
Новгородским, Псковским, Тверским, Пермским, Югорским и Болгарским, и иных... 250.
Киевские князья[24]
Аскольд (умер в 882) и Дир для Руси были пришлыми иноверцами. Будучи
боярами-дружинниками (воинами) новгородского варяга князя-воеводы Рюрика, они
не хранили веру скандинавов, ценя деньги за службу и добычу. После похода на
Царьград (Константинополь) в 860 году приняли христианство, пережив на
море бурю, страх. Но новый бог не спас их от коварного убийства
новгородским князем (с 879 г.) Олегом, вернувшим (в 882 г.) русам
некрещёный пока Киев. 251.
Библия. Ветхий Завет. Бытие, гл. 2, ст. 17: "А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в
который ты вкусишь от него, смертию умрёшь". Но яблоко с древа
знания было съедено, а наказание смертью не свершилось. Значит, в Евангелии и
Библии не всё сказанное - однозначно и исполняемо. Потому и даже в Храмах
божьих - враньё. 252.
Библия. Ветхий Завет. Бытие, гл. 2, ст. 17: "А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в
который ты вкусишь от него, смертию умрёшь". Но Адам и Ева,
наверное, пока не охотились, не знали ничего ни о смерти, как и о насморке и
гриппе, поэтому угроза на запомнилась, яблоко с древа знания было съедено,
богу-воспитателю пришлось менять правила, придумывать изгнание из рая. Но он
забыл подробности внести в своё Откровение. Читаешь и удивляешься, как много
он откровенно не вспомнил, не записал, даже напутал... 253.
Попам на Руси хоромы всегда строили капитально,
а избы крестьян-прихожан крыли соломой. Религия - памятник позора и унижения
народа, согнутого своим князем под чужого бога, избранного Владимиром по
признаку роскоши обрядов. 254.
Иисус нёс к Голгофе деревянный крест над своим
золотым сердцем. А верующие в Иисуса и его бога-отца стали носить золотые
кресты над одеревяневшими в равнодушии и грехах сердцами. |
||||
к оглавлению \ |
||||
ПРИЛОЖЕНИЕ в WORD97-2000 (A4 и A5): |
Формат А4 |
Формат А5 |
Лучший подарок – книги
Маленкова С.К.! Вам откроются реалии жизни. Скачав книгу "Выборы и избранники", скачайте и
книгу "Дума
о Думе" |
|
|
Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 1 издание, окт 1999 живая книга 1 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 2 издание, окт 2002, живая книга 2 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 3 издание, окт 2004, живая книга 3 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 4 издание, окт 2005, живая книга 4 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 5 издание, окт 2007, живая книга 5 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 6 издание, окт 2008, живая книга 6 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 7 издание, янв 2010, Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 8 издание, янв 2011, |
|
129 стр. 138 стр. 148 стр. 182 стр. 224 стр. 304 стр. |
[1] Философская мысль в афоризмах IV-XVII веков. Л.Е. Лаврёнова.
1999. "Паритет", 2005 [2] Георг Кристоф Лихтенберг. Афоризмы. Под ред. Г.С. Слободкина, 2-е
изд., изд-во Наука, Москва, 1965. |
|
|
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2018 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-01-2018fog
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] Многознаев ныне называют учёными, а знахарей – лекарями.
[4] А "совет вождей" народов, победивших германский фашизм в 1945 году.
[5] "Излишек" кожи мужского полового члена. Не всем народам и неверующим это известно.
[6] Для малосведущих крепко верующих: это рейтинг (таблица главенства) самых богатых на планете.
[7] О Папе Римском – главе католической церкви.
[8] Зеркало отражает внешний мир, а не внутренний.
[9] Впрочем, мы скармливаем себе подобных червям при захоронениях мёртвых в многовековых обрядах,
созданных религиями.
[10] Согласно Библии, Иисуса в то воскресение встречали пальмовыми ветвями, а не вербными. Просто на
Руси нет пальм и её подменили. А подмена и есть подмена.
[11] Евангелие от Иоанна, 8.7: "кто из вас без греха,
- первым брось на неё камень!"
[12] Ответ Д. Фонвизину на "Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во всякое время. "
[13] повтор в разделе "Любовь"
[14] повтор в разделе "Любовь"
[15] Ответ Гёте на "Талант зреет в тиши, характер
закаляется в бурях жизни."
[16] Ответ на Ф. Ларошфуко: "Только у великих людей бывают великие пороки. Порою из дурных качеств
складываются великие таланты."
[17] Так гласит Библия. Хотя, будь я её писцом, я написал бы "разделил языки до несовместимости"
[18] То есть, скорее, разделил до непонимания другими. Смешанными, скорее, можно назвать родственные
языка, как, например, славянские, которые не были в Вавилоне при том гневе Бога…
[19] Ещё Козьма Прутков при православном царе открыто заявил: "И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее
Русского безбожия и православия"
[20] Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году (от рождения Христа) и считать началом официальной истории Русской Церкви. Некоторые историки полагают, что "крещение" вершилось в 990 или 991 году. Выражение "крещение Руси" (вернее, " крещение земли Русской") первым упомянуто в "Повести временных лет" (летописный свод начала 12 века) под 6496 годом от сотворения мира, который при реформах церкви перестали упоминать.
[21] Первым правителем Киевской Руси, официально принявшим в 957 году христианство византийского обряда стала княгиня Ольга, после гибели мужа Игоря Рюриковича. Ранее, после нападения русов на Царьград (Константинополь) в 860 году были крещены киевские князья Аскольд и Дир с "боярами".
[22] Приходу еврейских сказок на Русь и подрыву веры предков служило венчание принцессы Византии Софии Палеолог 22 ноября 1472 года (по Григорианскому календарю) с царём Руси Иваном III Васильевичем.
[23] Владимир провёл конкурс послов разных религий, выбрав "веру" и бога по пышности обрядов.
[24] захватил престол полян после смерти основателей Киева братьев Кия, Щека и Хорива.